Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как работает клининговая служба в отелях и гостиницах?
В данной статье мы расскажем Вам об особенностях работы клининга в отелях и гостиницах. А также в конце статьи дадим список рекомендаций по использованию для уборки помещений именно в гостиничном бизнесе.
Клининговая служба в отеле, гостинице значительно отличается от
уборки офисных помещений или торговых центров, магазинов.
Клинеры выполняют обязанности горничных, то есть не просто убирают номера после каждого выезда гостя, но и производят комплектацию расходных материалов в номерах, смену постельного белья, проверяют на исправность мебель, технику в номере.
Как правило, отели комплектуются специальными пылесосами, с низким шумом работы, так как это важно для гостей. Лишний шум не должны отвлекать постояльцев от отдыха. Плюс каждый набор инвентаря маркируется по зонам.
В отельном бизнесе есть высокий, средний и низкий сезон. В низкий сезон часть номеров может убираться раз в неделю, а в высокий сезон, по мере большого приезда гостей, номер может убираться даже 2 раза в сутки.
Помимо номерного фонда, есть также МОПЫ – общие зоны, это санузлы, обеденная зона, коридоры, холл, которые также должны поддерживаться в чистоте и порядке.
НАБОР КОМАНДЫ – ВАЖНАЯ ЧАСТЬ УСПЕШНОГО КЛИНИНГА В ОТЕЛЕ.
Подбор правильной команды, ответственных и трудолюбивых клинеров, это основа успешного функционирования клининга в отеле. Важно проверить наличие санитарных книжек, опыта работы, знания химии и работы с поверхностей.
Обязательно нужно составить чек-листы и полноценные инструкции для клинеров, как на русском языке, так и на языке той страны, откуда приехал иностранный работник, чтобы ему легче читалось.
СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИ УБОРКЕ ОТЕЛЕЙ
Жидкое мыло, антисептики всегда понадобятся в отелях.
Для заправки диспенсеров в номерах, для наполнения жидким мылом в общих санузлах. Для дезинфекции рук в обеденной зоне, на пути в ресторан.
Средства для полировки мебели, удаления пыли и грязи с нее, повышения срока эксплуатации всех деревянных изделий – это полироль Plex, PrestoKiehl, Twist, Universal Polish и другие.
Средства для химчистки ковролина и мягкой обивки диванов, кресел в холлах и коридорах гостиниц. Рекомендуем TEXTILE RINSE, TAPI-WASH, EXTRACTOR SHAMPOO PLUS и другие составы.
Помещения отелей и гостиниц имеют большое количество стекол, зеркал, и им требуется уход. Для ухода за стеклами, рекомендуем средства GLASS CLEANER от Про-брайт, Unger Glass Cleaner, Brite для обезжиривания стекол, G525 Buz Windowmaster и другие.
Специальные средства также будут полезны в отеле. SCUPPER, усиленный гель для прочистки труб. ALFA-GEL, усиленное средство против известковых отложений и ржавчины.
PROSAN PLUS – средство для дезинфекции и чистки санитарных зон.
ООО "Единый центр услуг" ИНН: 7814755349 erid: 2VtzqwyBZ2h
Опубликовано: 09 июля 2024
Просмотров: 2497
Рубрики: новости компаний , Клининговые компании, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook